Главное меню

Юридическая помощь

Рекламодателям

Рекламодателям

Путь на сайте

Недельный показ моды в Лондоне

     Недельный показ моды в Лондоне (LFW) является одним из самых громких модных событий в мире моды и это один из "большой четверки" международных показов на подиуме. Организатором мероприятия является Британский Совет Моды (BFC) и финансируются из числа спонсоров (в том числе главный спонсор Vodafone). LFW держит Лондон и британскую моду твердо на мировой арене, по оценкам, порядка 100 млн. фунтов за размещение в LFW каждого сезона - Международная программа, где только гости генерируют более 50 млн. фунтов заказов. Более 5000 посетителей посещений: покупателей, ТВ и радио группы, журналисты и фотографы. Освещение в СМИ равняется или превышает самые важные новости и спортивных международных мероприятий.
Имеется 60 шоу показов на подиуме только официальных мероприятий, а также еще 45 шоу показов и более 30 презентаций и салонных выставок. Выставка, которая работает на подиуме, показывает новинки более 120 готовых к продаже одежды и аксессуаров это не лёгкий труд дизайнеров в каждый сезон. LFW посетители имеют доступ к гораздо большему числу дизайнеров посредством презентаций, различных брендов и отдельных салонов. В феврале 2010 года Британский Совет Моды запустил цифровую презентацию в рамках Лондонской недели моды. Цифровая презентация первая официальная презентация Недели Моды в своем роде, объединив потоковое шоу, выбор фильмов и моды BFC Canon кино  показывает специальную программу фильмов. В дополнение к официальным и внеплановым мероприятиям, LFW стало фокусом на более широкой основе моды связаны с деятельностью международных дизайнеров. Средствами массовой информации и других высоких марок профиля выборе провести свои мероприятия в течение недели. BFC координировать план мероприятий, чтобы помочь посетителям испытать в Лондоне как "город" также показ британской моды дизайн таланты LFW.

Яндекс.Метрика